Ник:
Пароль:

Навигация

Главная

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогичсекий (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обечспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)



Новости
Визитка школы
История школы
Администрация
Учителя
Лучшие люди
Документы
Правила школьной жизни

Муниципальное задание
Методическая работа
Воспитательная работа
ФГОС
Вперед, Россия!
Летопись Победы!
Здоровые дети - в здоровой семье

Прием в 1 класс

Профсоюзная организация
Школьное (ученическое) самоуправление


Кубановедение
Музей

Родителям
Спорт
Инновации
Кабинет психолога
Библиотека
Музей
Проекты
Выпускники

Итоговая аттестация
Статистика поступлений
Спонсоры
Партнеры
Вакансии

Галерея
Форум школы
Блог школы

Методическая копилка

Каталог рефератов
Каталог файлов
Каталог сайтов
Медиа каталог

Вопросы и ответы
Голосования
Поиск

Лента новостей
Интернет радио
Анекдоты

Добавить файл
Добавить статью

Рекомендовать
Обратная связь
Обмен ссылками

Запомните нас

Погода

Помощь сайту

Все желающие помочь сайту могут отправить спонсорскую помощь одним из следующих способов

Счет Яндекс.Деньги:
410011634044477


QIWI:
+79649328632


WM:212485326477 R134118921467 (рубли) Z204360366196 ($)

ключевые слова

Статьи

Классным

руководителям

Анализ

воспитательного

мероприятия

Общие

сведения

Название

Дата

место

проведения

проводит

Состав

группы

учащихся

мальчики

девочки

интересам

деятельности

входит

систему

является

эпизодическим

мероприятием

Цель

решение

каких

задач

классного

коллектива

формирование

качеств

личности

рассчитано

данное

мероприятие

Психологическое

обоснование

выбора

данного

вида

содержания

соответствие

занятия

общим

воспитательным

задачам

уровню

развития

возрастным

особенностям

подготовки

инициатором

готовилось

проявлялась

активность

самостоятельность

инициатива

Методика
планирование

разработка

участие

детей

Удалось

подготовительный

период

вызвать

понимание

необходимости

значимости

предстоящей

Насколько

убедительно

четко

эмоционально

были

раскрыты

перед

учащимися

цели

задачи

содержательно

интересно

организованно

проходила

работа

Какие

знания

приобрели
учащиеся

ходе

какие

социальные

установки

формировались
мероп

Наш сайт живет

Яндекс
Статьи
Статьи » Воспитательная работа » Классным руководителям
Анализ воспитательного мероприятия
I. Общие сведения.
1. Название мероприятия.
2. Дата и место его проведения. Кто проводит.
3. Состав группы учащихся: мальчики, девочки; по интересам и др.
4. Вид деятельности: входит ли он в систему или является эпизодическим мероприятием.
5. Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие.
6. Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:
– соответствие занятия общим воспитательным задачам;
– уровню развития классного коллектива;
– возрастным особенностям учащихся.
II. Анализ подготовки мероприятия.
1. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось. В чем и как проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся.
2. Методика подготовки мероприятия:
– планирование;
– разработка;
– участие в нем детей.
3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.
III. Ход мероприятия.
– Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности.
– Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.
– Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся в ходе мероприятия, к какой общественно-полезной деятельности побуждало их занятие.
– Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключении? Каких результатов достигли?
– Как сказалось проведенное мероприятие на формировании общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каким может быть последействие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?
– Каково его воздействие на отдельных учащихся:
а) эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;
б) этика труда, художественная деятельность;
в) эстетика поведения.
– Роль и место старших (классного руководителя, психолога, приглашенных) на данном занятии.
– Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия.
1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. Причины успехов, неудач, ошибок.
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

I. Общие сведения.
1. Название мероприятия.
2. Дата и место его проведения. Кто проводит.
3. Состав группы учащихся: мальчики, девочки; по интересам и др.
4. Вид деятельности: входит ли он в систему или является эпизодическим мероприятием.
5. Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие.
6. Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:
– соответствие занятия общим воспитательным задачам;
– уровню развития классного коллектива;
– возрастным особенностям учащихся.
II. Анализ подготовки мероприятия.
1. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось. В чем и как проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся.
2. Методика подготовки мероприятия:
– планирование;
– разработка;
– участие в нем детей.
3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.
III. Ход мероприятия.
– Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности.
– Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа.
– Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у учащихся в ходе мероприятия, к какой общественно-полезной деятельности побуждало их занятие.
– Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключении? Каких результатов достигли?
– Как сказалось проведенное мероприятие на формировании общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях? Каким может быть последействие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?
– Каково его воздействие на отдельных учащихся:
а) эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;
б) этика труда, художественная деятельность;
в) эстетика поведения.
– Роль и место старших (классного руководителя, психолога, приглашенных) на данном занятии.
– Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия.
1. Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. Причины успехов, неудач, ошибок.
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.

Дополнительно по данной категории

21.09.2009 - Дневник классного руководителя Скачать
05.11.2008 - Совет родителям
05.11.2008 - Памятка родителю от ребенка
05.11.2008 - Методика выявления уровня развития самоуправления
05.11.2008 - «ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЫХ» анкета
05.11.2008 - КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКА (анкета)
18.04.2008 - Примерная программа
Каталог файловСтатьиВопросы и ответы
План-конспект урока …
Типичные ошибки при …
Буклет "ПОДГОТОВКА В…
Справка по итогам пр…
Справка об изменения…
Презентация Государс…
Режим работы телефон…
Буклет: ПОДГОТОВКА В…
Бланки ЕГЭ
СХЕМА организации и …
ПОЛОЖЕНИЕ о государс…
Регистрация на экзам…
Поручения по итогам …
Порядок проведения Е…
Проект приказа о сро…
Типичные ошибки при …
План-конспект урока …
Правила написания ли…
Урок по теме: «Решен…
«Война»
Дневник классного ру…
Открытый урок по мат…
О вреде наркотиков
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИ…
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИ…
Проверочная работа п…
Презентация к уроку …
Презентация к уроку …
Презентация к уроку …
Презентация к уроку …
Почему при добавлени…
Статьи Классным руководителям Анализ воспитательного мероприятия Общие сведения Название Дата место проведения проводит Состав группы учащихся мальчики девочки интересам деятельности входит систему является эпизодическим мероприятием Цель решение каких задач классного коллектива формирование качеств личности рассчитано данное мероприятие Психологическое обоснование выбора данного вида содержания соответствие занятия общим воспитательным задачам уровню развития возрастным особенностям подготовки инициатором готовилось проявлялась активность самостоятельность инициатива Методика планирование разработка участие детей Удалось подготовительный период вызвать понимание необходимости значимости предстоящей Насколько убедительно четко эмоционально были раскрыты перед учащимися цели задачи содержательно интересно организованно проходила работа Какие знания приобрели учащиеся ходе какие социальные установки формировались мероп

Поиск

Поиск

Облако тегов

СтатьиКласснымруководителямАнализвоспитательногомероприятияОбщиесведенияНазваниеДатаместопроведенияпроводитСоставгруппыучащихсямальчикидевочкиинтересамдеятельностивходитсистемуявляетсяэпизодическиммероприятиемЦельрешениекакихзадачклассногоколлективаформированиекачествличностирассчитаноданноемероприятиеПсихологическоеобоснованиевыбораданноговидасодержаниясоответствиезанятияобщимвоспитательнымзадачамуровнюразвитиявозрастнымособенностямподготовкиинициаторомготовилосьпроявляласьактивностьсамостоятельностьинициативаМетодикапланированиеразработкаучастиедетейУдалосьподготовительныйпериодвызватьпониманиенеобходимостизначимостипредстоящейНасколькоубедительночеткоэмоциональнобылираскрытыпередучащимисяцелизадачисодержательноинтересноорганизованнопроходилаработаКакиезнанияприобрелиучащиесяходекакиесоциальныеустановкиформировалисьмероп

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:7

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:9

Официальные сайты

Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал 'Российское образование'
Региональный Интернет-портал системы образования Омской области
Региональный информационно-аналитический центр системы образования Омской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Наши партнеры

Выселки. Информационный портал Выселковского района
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Союз образовательных сайтов

Статистика

Счетчик посещения страниц за сутки
Счетчик уникальных посетителей в сутки
Экспорт новостей в формате RSS
Anti Spam

Опрос

Опрос работников школ. Размер вашей заработной платы равен:

до 5000 рублей
от 5000 рублей до 10 000 рублей
от 10 000 рублей до 15 000 рублей
от 15 000 рублей до 20 000 рублей
от 20 000 рублей до 25 000 рублей
от 25 000 рублей до 30 000 рублей
от 30 000 рублей до 40 000 рублей
от 40 000 рублей до 50 000 рублей
свыше 50 000 рублей


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 2190
Комментарии: 13

Наш баннер



код кнопки:

Рекламный блок begun